вторник, 31 августа 2010 г.

Look.

Топ – шила сама и браслет – моя работа.


Брюки Mango в мелкую серую полосочку.

Босоножки, ремень и сумка белые.

Здесь только одно что меня не устраивает и что могло бы быть ошибкой.

Это красный топ и красные волосы. 2 Цвета не всегда хорошо смотрятся.

Но красный мне очень нравится и я не вижу причины чтобы его не носить.

Так как безвыходных ситуаций не бывает, в подобных случаях. Я просто собираю волосы в высокую прическу, чтобы нельзя было сравнить 2 оттенка одного цвета.



Этот LOOK – пример того как сочетаются фактуры и цвета.



2 комментария:

  1. Ой, какая прелесть!!! Сочетание цветов мне понравилось, да и ткани вместе классно смотрятся ))) Я скоро приеду к тебе смотреть новый гардероб!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Да за одно и примерку проведешь, у меня низ юбки-солнце не ровный, нужно чтобы кто-то помог подровнять. я одену а ты с шваброй будешь ,,низ отбивать,,.

    ОтветитьУдалить