понедельник, 9 августа 2010 г.

Look.

В эти выходные мы с мамой делали покупки. Я разумеется хожу с ней всегда, потому что мы меряем что нравится маме, а я смотрю как это можно (или нельзя) перешить чтобы отлично сидело на фигуре. Те вещи которые намного дешевле пошить, мама меряет, говорит что бы ей хотелось убрать или добавить, а потом я ей шью.


Проблемы как у всех при покупке готовой одежды. Это то не соответствие низа и верха изделия, длинные рукава, узкая ширина спины, плечи не на месте или слишком длинная спинка, выточки не на месте. Не смотря на то что мама училась шить и я сначала училась по ее конспектам и в детстве мы с ней ходили на курсы. Мама все равно не может определить как-же исправить все дефекты.

Удивляюсь с девушек которые не умеют пользоваться сантиметром. На уроках труда этому учат в 5 классе. Наверное к 20 годам об этом просто забывают.

Или может быть кого-то не учили этому?

На мне вещи которые я себе шила. Когда ходишь с кем-то то желательно чтобы и одежда сочеталась по стилю у обоих. Поэтому мама одевается как ей хочется, а я одеваюсь под нее. У меня больше выбор одежды. Как хорошо, что сейчас в моде носить клатч всегда с собой, иначе бы этот комплект одежды не соответствовал прогулкам по магазинам. Но так как мы были еще и в кафе, тем более с мамой. Джинсы, майка и балетки были не уместны.


И как хорошо, что я живу в таком городе как Ростов-на-Дону. Большинство девушек не ленится хорошо выглядеть всегда. ,,Что называется не выносят мусор без косметики,, - это огромный труд все время хорошо выглядеть.

А моду на все натуральное, придумали европейки. Скажу к слову они лентяйки, как в домашнем хозяйстве, так и уходу за собой. Куда проще не красить ногти каждый день, ходить в обуви на плоской подошве и старых джинсах. Даже мужчины жалуются на бесхозяйственность европеек и американок.

Но по мне, и многим девушкам – это удовольствие ухаживать за собой, подбирать одежду, делать сложную укладку и хорошо выглядеть в любую минуту.



Любительницы накладных ногтей, волос, ресниц, тотуажа и искусственного загара так и говорят: ,, Ко мне пусть хоть в 3 часа ночи заявятся домой (муж, пожар или родственники) я буду выглядеть на все 100%, как будто я и спать не ложилась.,,



Так что кому так жить СЛАБО:

Могут перестать: красится, бриться и мыться…….. и будете страшным вонючим мужиком. Ха ха


Hello!!! It is my look fore shoppin weth my mam. We like do it together.
I am dress on my hand made cloth. And we go to the cinema ,,SOLT,,
 
Glad to hear what u thinking of russiamn style.
We in Russia like maiking more maike up and wery diffickolt holidayce cloth awery day/ It is wery wery diffickolt/ But russian women's can do it.
 
We can up in nite and looking good lol.

3 комментария: