четверг, 5 августа 2010 г.

Look.

Wery hot in Russia +40 digree ore sam time +47 digree.
and sun, sun , sun...........not brizing.
I am dress on long dress and big hat.
В городе очень жарко, не для кого это не новость. А мне не в коем случае нельзя обгорать, я сразу же сгораю. Поэтому у меня есть отличный предлог носить шляпу, она закрывала мои плечи от солнца.


образ я дополнила сарафаном моей сестры, сшитым мной. Обувь на плоской подошве, сегодня много пришлось ходить. Сумка подходит по форме, а по цвету хотелось бы что-то более бежево-песочное с медной фурнитурой. Ну что есть. Собиралась купить корзинку в Peacocks сегодня, но нет в продаже. Прейдется за чем то подобным сходить на рынок.

Сумка- корзинка мне нужна и для других комплектов вещей. К тому же еще 2 месяца с ней можно будет по ходить, жара будет до октября не меньше в этом году. А на замену летней корзинке у меня уже связанна другая сумка, смотрите мои работы.

Кстати: авоська которую я вязала, сюда бы не подошла, во первых по цвету (слишком светлая), во вторых по фактуре, спорила бы с сарафаном.

Сумку корзинку я могла бы и связать, но дешевле будет купить. Вязанные у меня уже есть, а плести из бересты я еще не умею (мне еще и этого не хватало уметь ха ха).

Комментариев нет:

Отправить комментарий