среда, 6 апреля 2011 г.

Рекомендую прочитать. Романы Симоны Вилар о Древней Руси. Russian mystic novel.


Несколько ночей-дней подряд читаю книги Симоны Вилар. ,,Ведьма,, ,,Ведьма и князь,,

,,Ведьма княгини,,

  Романы о событиях Древней Руси, до распространения христианства. Когда люди поклонялись языческим богам и верили в лесных духов (нежить). У нас в России своя история и я считаю ее даже интереснее ,,Гарри ПоТного,, и ни чем не уступающей саге о вампирах ,,Дневники вампира,, ,,Новолуние,, ,,Затмение,. и прочие.
Мне очень понравилась сага о Руси времен правления князя Игоря и княгини Ольги. А еще больше мне вспомнилось в рассказах то, как я 12 лет назад училась и мы писали рефераты о древних языческих обрядах перед тем как каждая вышила рушник. Можно сказать, что я из этих книг узнала 30% нового, и хотела бы прочесть еще о чем я знаю но пока еще не встретила в рассказе. Меня очень заворожили древние поверья и перечисление мифических существ живущих тогда на Руси, таких как : баба Яга, водяные, русалки, берегини (разновидность русалок живущих у ручья и оберегающих воду от загрязнений), пушевики (коряги лесные, что подставляют подножки лесникам), леший, мавки (феи деревьев, полупрозрачные и веселые) и прочей нечести (нежити)…….. ведьма правда была одна – главная героиня Малфрида. Но как сказывают каждая женщина в древлянских лесах немного ведьма.
Дороги мне такие рассказы еще со времен когда мне рассказывали сказки и читала рассказы Н.В. Гоголя. Обожаю я такие мистические истории……. А может и не сказки это.
Да и ,,Ночной/ дневной дозор,, уж не подкачал. Все же в России свое видение мистики, и мне оно больше нравится чем истории Голливуда…………. Исключение сериал ,.Сверхестественное,, и ,.Святой Дозор,,……….. ,.Секретные материалы,, - тоже не плох.


I am not sleep. I am read Russian books. It is: ,,Witch,,  ,,Witsh & King,,  and ,,Witch & Qween,, the author Simona Vilar.
 It is good mystic stories about OLD Russia. Of old Russian religion and mystic people, WaterMen, mermaid, Russian Granny Yaga, Vampires and ether.
It is stories more better then ,,Garry Potter,,  and ,,Vampire diaries saga,, …… and haw ,,Supernatyrals,,

3 комментария:

  1. Как тебя зовут рыжая красавица????Ну как-то неудобно без имени-то!!!
    Заинтриговала...Я раньше увлекалась историей РУСИ, но читала больше документальную литературу. Обложки выглядят кричаще и как то сказочно, а содержание приближенно к истории или это увлекательный остросюжетный роман?
    по поводу Гарри и сагах о вампирах согласна на все сто!

    ОтветитьУдалить
  2. Меня Катя зовут (постараюсь исправить это в профайле). Я бы сказала что это роман исторический, и про любовь и про князей, и про войну и про колдовство.
    мне и самой захотелось нарисовать иллюстрации к этим книгам. в школе я рисовала иллюстрации к книге ,,Вий,,. Хочется прям порисовать всяхих чудишь лесных, их оказывается так много разновилностей.

    ОтветитьУдалить
  3. Ведьма - ведающая мать))) славянский язык был образный... и легко читался, вернее считывался через образы

    ОтветитьУдалить