суббота, 26 марта 2011 г.

Платье а-ля ,,Секс в большом городе,, Hand made dress at film ,,Sex at the City,,

 I wery like film ,,Sex at the City 2,, I hand made dress fore me, but littell chenge it.

Уже год как прошел фильм ,,Секс в большом городе 2,, Именно тогда я придумала
как смогу пошить это платье, когда увидела его на афишах. Летом его и пошила, но
небыло случая одеть. А сейчас просто сделал фото так как нужны были фотографии в
белом и я его решила подарить и не засорять свой шкаф. Все собиралась купить
такие же туфли как на афише, но они мне разве что для фото и нужны, поэтому
откладывала фотосессию.
Мое платье отличается и тем что у него открытая поясница, я даже задумывала
более открытую, но тогда пришлось бы не резинки вставлять, а обтачки и змейку.
Так было пошить проще. Наверное я еще раз пошью это же платье но длинной до
колена и сделаю более широкое в бедрах и совсем зайженное к низу. А это просто
прмер как из чьей-то идеи сделать еще лучше. Ниже оригинал платья в примерочной
магазина, его цена 17 000 руб в Москве.
Разумеется лежат купленные стразы на колье как на афише, а вот очки и украшения
у меня в серебре, а не в золоте. Жаль на фото не очень хорошо видно.

 

7 комментариев:

  1. Катя, когда ты спишь??? Кайфовое платье получилось! Я тоже хотела и хочу такое, но меня одолевает такая лень!!! Куда бы ее выкинуть?

    ОтветитьУдалить
  2. а мне лень фотографироваться и одевать это все на себя. Я слишком предираюсь и поэтому все доделываю и доделываю работы, нужно когда -то остановится, но ,,Предела совершенству не существует,,.
    Вобще мне стало намного легче когда я закончила учится, время не так давит и кажется нет сроков, и пусть даже мода приходит и уходит, через 5 лет все равно возвращается. К тому же я еще не перешила то что хотела в 2000 году...... мечтаю жить до 300 лет, пусть даже не молодой и красивой, а потому что буду делать красивые вещи.

    ОтветитьУдалить
  3. Привет! красивое платье вышло! Только оч мелкие фото(((
    Не совсем поянла твой коммент у Анны Плотниковой. Мое платье вообще не новинка, а старье, я ради прикола дала фотку, а то что-то в конкурсе тогда вообще не было участниц. А мусор-то там при чем?)))) Кстати, мусор часто выношу при параде, потому что у нас в доме мусоропровод закрыт и мы выносим сразу на улицу. А это 15 этаж, так что выносим, когда куда-то идем :)

    ОтветитьУдалить
  4. Какая ты молодец! Платье на тебе даже лучше чем на ... И усовершенствования офигенные!

    ОтветитьУдалить
  5. Платье супер! а фигура, а фигура то какая!

    ОтветитьУдалить