вторник, 12 апреля 2011 г.

Платье как у героини фильма ,,Шопоголик,, Hand made dress.

Разумеется, идея пошить это плате была, как только увдела рекламные афиши. Купила ткань, как только что-то похожее появилось в магазинах, пошила его еще летом. Сделал фото недавно, как появилось время одеть это платье.
Мечтаю о фотосессии стакими же кадрами как в фильме. иногда хочется побыть героиней самого фильма......... как одеваю это платье жизнь вокруг превращается в сьемочную площадку. ха ха (возможно это только мое личное нение, но так у меня стаовится лучше настроение о этой мысли). я обожаю делать одежду на тему фильмов, возможно моей детской мечтой , как у всех была стать актрисой, ......... но может быть художником по костюмам. Так что не вижу препятствий для воплощения своей мечты в жизнь.
  кто считает что это не уместно в повседневной жизни отвечу: ,.Жизнь - игра и люди в ней актеры,, в моем случае это в прямом смысле............... и вообще, я дизайнер , а дизайнер должен одеваться так чтобы это было заметно по его внешнему виду, мне пришлось для этого проц\учиться чтобы получить статус и так одеваться.
  Моей фразой стали : ,,......... у девушек были КРЕДИТНЫЕ КАРТЫ,, и ,,Белье - это базовая человеческая потребность,,
  Все еще в поиске таких же туфель ..... моего размера (меряла одни когд еще купила ткань, ме оказались они млы ицвет немног ярче сем мне нужен был).
  Да, куртку которая с права - тоже шью уже давно, с лета, даже перчатки к ней связала.

11 комментариев:

  1. Очень здорово! И как тебе идет! А почему неуместно в жизни? Если ты чувствуешь себя комфортно, то почему нет?

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, платье превосходное! Твой блог доказательство того, что можно и не иметь много денег, чтобы одеваться в бутиках, а достаточно иметь правильные руки!
    По поводу уместности.... Каждая вещь (или её обладатель) знает свое место куда ей носится!
    С нетерпением жду курку с перчатками...
    Оля, дай ссылку на твой другой блог, если не можно:)))

    ОтветитьУдалить
  3. Вы немножко перепутали я Катя, ничего страшного.
    Я имела в виду что когда сильно смахиваешь на героиню фильма - то это уместно одеваться на карнавал в Хеллоуин............ для меня карнавал - это обычная жизнь.

    Я даже задумала сделать нечто как у леди GaGa платье из мяса, но только или в стиле печворк или батик, а может бисером повторить принт мяса. просто потомй что у леди Гага платье испортилось в раз, а если оно такое знаменитое, почему бы его не увековечить. Но до Хеллоуина еще далеко, так что я еще успею воплотить идею в жизнь.

    ОтветитьУдалить
  4. Вот ссылка на мой параллельный блог: http://www.liveinternet.ru/users/fashion-_guide/
    Там можно ,,хомячить,, чужие посты. поэтому много идей по вязанию.

    ОтветитьУдалить
  5. Отличное платье, тебе очень идёт оно))
    Ярко и здорово смотрится))

    ОтветитьУдалить
  6. спасибо. Девушки любят одеваться не как все из-за сравнения. но вот меня это не страшит, фильмы являются моим вдохновением, одется как героиня для меня просто идея понравившегося образа.

    ОтветитьУдалить
  7. Платье получилось очень классным!!! :))
    Я - твой новый читатель)
    Обожаю фильм "Шопоголик" (знаю наизусть!) и Айлу Фишер!)

    ОтветитьУдалить
  8. Natasha Spring: если очень заинтересует мой блог, то заходи на параллельный, я все время ссылки даю на него, он у меня больше продвинут, а этот лишь копия, мне здесь сервис плохо дается.

    Я всегда смотрю фильмы .... и думаю: ,,я тоже такое же хочу,, и шью себе.

    ОтветитьУдалить
  9. Милое платье! Очень близко к оригиналу!

    ОтветитьУдалить
  10. Нравится и фильм и платье! Отлично получилось!:)

    p.s. I have a Giveaway on my blog (hot pink purse) - http://call-me-eva.blogspot.com/2012/05/hot-pink-giveaway.html

    ОтветитьУдалить
  11. If you're trying to lose pounds then you have to get on this brand new tailor-made keto meal plan.

    To design this keto diet service, licenced nutritionists, fitness couches, and chefs joined together to develop keto meal plans that are useful, painless, money-efficient, and enjoyable.

    Since their grand opening in 2019, thousands of individuals have already remodeled their figure and health with the benefits a professional keto meal plan can offer.

    Speaking of benefits: clicking this link, you'll discover 8 scientifically-certified ones provided by the keto meal plan.

    ОтветитьУдалить