вторник, 7 сентября 2010 г.

Look + Shopping


Здесь я собрала вещи так чтобы мне было удобно пробежаться по магазинам и сходить в кино. На примерки я не рассчитывала, но как говорится никогда не говори - никогда, пару вещей промеряла. и даже купила
Куртку- рубашку - шила сама. Djecket -  My DYI


Майка - 5 карманов - 600 руб

Джинсы MNG

Босоножки - Центр обувь (радует меня этот магазин подделками на крупные марки и даже качество устраивает на те деньги что они просят).

Иногда пoд эту майку я одеваюсь вот так (вернее один раз одевала).
На этой фотографии: Я шила куртку сама. Djecket - My DYI


Джинсы - 3400 руб More One ( ни чем в носке не отличились от тех что за 2 000 руб, но вот крой подошел именно мне, долго не могла найти зауженных джинсов чтобы верх не был мне широким, а эти подошли).

Босоножки Carnabi 1500 руб. под леопарда и браслет один в один но из металла, куплен 2-мя годами позже.

PS: когда браслет и босоножки под леопарда, я куртку застегивала при носке, а когда снимала куртку, то и браслет снимала тоже. А то слишком много было ,,,леопардового принта,, на одежде.



Все же босоножки + эта майка могут существоватьт вместе.

А вот майка + браслет + босоножки = уже перебор.
Сумка к этому была золотая, фактуры ,,потрескавшаяся земля,, поэтому с не фактурным жакетом их носить можно, тем более что сумка не для того чтобы на плече надевать, а для ношения в руке.


 


На этой фотографии браслеты которые я купила.


New Yerker - 250 руб. 8$

Еще видно макияж под мой комплект одежды

еще купила очки, которые уже носят звезды, но в народе они так и не прижились, надеюсь что на следующий сезон их станут носить. а даже есчли и не станут, то впереди Хеллоуин и я придумала себе костюм Лисы Алисы из сказки ,,Буратино,, или костюм жены часовщика в стиле Стим Панк.
Glessess fore Helloyin.

2 комментария:

  1. wow! Your red hair reminds us a lot of fire! Great one!
    Keep it up and thanks for sharing!
    All the best
    Midnight Couture Girls

    ОтветитьУдалить
  2. босоножки в первом луке просто улет и ваш цвет волос меня просто приводит в восторг, а сама я врядли на такой решусь)

    http://grafiniya.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить